Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Подготовка транспортного средства к летнему периоду эксплуатации

Подготовка транспортного средства к летнему периоду эксплуатации


Подготовка транспортного средства к летнему периоду эксплуатацииС наступлением тепла машина нуждается в дополнительной проверке и обслуживании, которые по силам провести любому автомобилисту, не прибегая к помощи специалистов технических сервисов.

В первую очередь, потребуется заглянуть под капот автомобиля. Если на зиму вы устанавливали термозащиту радиатора системы охлаждения, ее следует снять. В машинах оснащенных системами кондиционирования нужно задействовать режим охлаждения при функционировании силового агрегата в холостом режиме, при этом ко всем деталям системы круиз-контроля вернется “второе дыхание”.

Проверьте работу двигателя, шкивы приводов агрегатов навесного оборудования не должны издавать побочных звуков. Все изношенные детали необходимо поменять, пока выработанные подшипники не начнут рассыпаться. Обязательно проверьте состояние систем, уровни технических жидкостей, и давление моторного масла. Если ДВС автомобиля функционирует на бензине, не лишним будет установить новые свечи зажигания. Воздушный фильтр, также наверняка потребует замены после работы в условиях долгой зимы. То же относится и к щеткам стеклоочистителей, резина которых на морозе постепенно приходит в негодность. Специалисты не рекомендуют менять в омывателе лобового стекла зимнюю жидкость на обычную воду, пока летняя температура воздуха не станет стабильной.

Затем, автомобиль следует основательно вымыть, причем главное внимание рекомендуется уделить не кузову и стеклам, которые можно мыть ежедневно, а днищу и силовому агрегату. Хотя, при мойке и кузов требует аккуратного обращения, дабы не повредить лакокрасочное покрытие, восстановление которого потребует немалых финансовых затрат. Если за зиму на кузове образовались сколы их необходимо подкрасить фирменной краской, во избежание возникновения первичных очагов коррозии.

Также, обратите внимание на техническое состояние резиновых пыльников на тягах руля, шаровых опорах, и валах колесных приводов, если будут обнаружены повреждения, они подлежат обязательной замене. И, наконец, осмотрите состояние демпфирующих элементов подвески, протекающие амортизаторы требуется заменить, причем не забудьте, что они монтируются только парами по обеим сторонам оси. В противном случае, повышенному износу будут подвержены стабилизатор, сайлентблоки, и прочие детали подвески.







Вернуться