Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Какой компрессор для шин выбрать?

Какой компрессор для шин выбрать?


Какой компрессор для шин выбрать?Важное место в арсенале опытного водителя занимает компрессор. Многие до сих пор для накачивания колес используют насосы. Но. Если пришло желание отменить физический труд: вот несколько советов по выбору компрессора. Выделяют два типа компрессоров – поршневые и вибрационные.

Вибрационные из-за клапанов напоминают бензонасос. Отличие в том, что нет толкателя, движимого коленчатым валом. Вместо них система электромагнитного вибратора с подвижным сердечником, заставляющего работать мембрану. Есть и другой вариант. Роль привода играет электромотор с системой эксцентрика, установленной на валу.

Компрессоры вибрационного типа отличаются простотой конструкции и низкой стоимостью. Но они несколько менее мощные по сравнению со своими поршневыми собратьями. Владельцам солидных внедорожников и малотоннажных грузовиков стоит обратить внимание на второй тип компрессоров.

Прототипом поршневого компрессора может служить, например, отбойный молоток. Давление, развиваемое компрессором поршневого типа значительно выше - это его преимущество. Если говорить о плюсах, то можно отметить и простоту его конструкции. Для равновесия отметим и недостатки. У компрессоров данного типа существует прямая зависимость производительности от того. Насколько плотно прилегает поршень к стенкам цилиндра. По законам трения, его производительность быстро снижается при износе поршня и колец.

Перед приобретением стоит определиться с требованиями к компрессору. Предположим, требуется недорогой, надежный и простой в эксплуатации компрессор «на крайний случай». Этим критериям соответствует какой-нибудь автомобильный компрессор китайского фабричного изготовления. Он обойдется в 500-700 руб. Но приобретать его нужно в надежной компании, дающей гарантию на товар. К сожалению, подобное «чудо» вероятнее всего не справится с колесами «Соболя», «Волги» или чего-нибудь покрупнее.

В последние годы в автомагазинах появились целые комплексы, совмещающие 3-5 функций в одном. Производители в них включают компрессор, аварийную «мигалку», светильник и прочие, не всегда нужные компоненты. Поломка одной из частей такого агрегата, вызовет необходимость ремонтировать весь комплекс целиком. Вы рискуете оказаться без насоса, когда он нужен больше всего.

Действительно приятное и полезное нововведение – это насосы со встроенным блоком питания. Заряда аккумулятора хватит накачать до десяти шин. Подзарядка источника питания осуществляется от обычной бытовой или бортовой сети.

У каждого типа компрессоров есть свои плюсы и минусы – выбирайте с умом.







Вернуться