
Ну, так и есть, спустило колесо. Неприятно, конечно, но ничего страшного, есть запаска, причем полноразмерная. Переставили колесо. Поехали дальше. Доехали до города нормально. Проехали везде, где планировали. Все дела сделали, и направились домой. А на шиномонтаж заехать совсем забыли. Между нашими городами чуть больше ста километров. Ездить нам приходится часто. Каких-либо особых приключений никогда не было.
А тут только отъехали снова пробили колесо. Остановились, стоим, затылки чешем. Запаски-то нет. Вернее есть, но тоже «мертвая». Осмотрели оба спущенных колеса. В одном торчит какая-то скоба диаметром до сантиметра. Если вытащить ее, то дырка будет тоже большая, а клеить нечем. Осмотрели второе колесо. Нашли гвоздь в покрышке. Если его утопить поглубже, да накачать колесо побольше, то ехать можно. Но беда в том, что покрышка с диска снялась. А колесо бескамерка.
Наживили покрышку на диск как смогли. Включили компрессор. Травит воздух между диском и покрышкой, а колесо не накачивается. Что мы только не делали. Как только ни пытались надеть покрышку на диск. Ничего не получалось. Раньше для меня всегда была проблема снять покрышку с диска. А тут одеть не получается. А на улице декабрь. Холодно, да и темнеет быстро.
И встали мы на беду между двумя поселками. Расстояние до каждого из них не меньше двадцати километров. Думали уже попросить кого-то довезти одного из нас с колесом до поселка до шиномонтажа. А потом так же и обратно до нашей машины. Но тут брат в своем мобильном телефоне в Интернете нашел способ, как собрать бескамерку. Там было написано, что владелец Toyota Cresta налил между покрышкой и диском 50 миллилитров бензина и поджег. Колесо само собралось. Мы не курим оба, но на счастье в машине оказалась зажигалка.
Сняли патрубок с электронного впрыска, набрали немного бензина в пластиковую баночку. Залили бензин между покрышкой и диском, подожгли. Бензин прогрел, но ничего не произошло. Мы повторили попытку. Тоже тщетно. Мимо ехал какой-то парень. Он увидел наши мытарства, остановился и подсказал нам, что надо поджечь бензин и попрыгать на покрышке.
Только надо предварительно ниппель выкрутить из соска. Опять залили бензин, подожгли. Я только и успел, что раз прыгнуть на колесе. Раздался сильный хлопок. Покрышка очень плотно оделась на диск. А из соска под давлением стал выходить воздух. Ну слава Богу. Вкрутили ниппель. Накачали колесо. Еще раз утопили поглубже торчащий гвоздь. Поехали дальше.
Доехали хорошо. Первым делом на шиномонтаж заехали покрышки отремонтировать. А данный метод сборки бескамерки я запомнил. Теперь он в моем арсенале вариантов действий на случай вынужденного ремонта колеса на трассе.