
Как выясняется, не по одной, а по нескольким причинам. Одна из них – это наш менталитет. Сделки с автомобилями довольно ответственные и некоторые хозяева подержанных авто не против рискнуть, рассчитывая на более выгодные условия продажи, в отличие от предлагаемых в автосалонах. К тому же, некоторые придерживаются мысли, что, если торговая компания практикует приобретение автомобилей б/у, следовательно, им это выгодно, а продавец от такой сделки однозначно останется в проигрыше.
Следующий фактор весьма банален. В нашей стране серьезно и, главное, масштабно к системе Trade-in никто не относился, отсюда и отсутствие прогресса в этом направлении. По данным некоторых исследований, системой Trade-in периодически пользуются не более 2% продавцов автомобилей б/у. Более 50% машин упомянутой категории реализуется через комиссионные площадки или перекупщиками, остальная доля – частные операции. В то же время, во многих европейских странах доля продаж в системе Trade-in составляет не менее 35% авто.
Сегодня, в целях развития сферы обслуживания клиентов, многие автосалоны предлагаю услуги системы Trade-in параллельно с предоставлением кредитования, причем, снимаются ограничения на марки принимаемых автомобилей, что, опять же, довольно выгодно, и позволяет сэкономить массу времени, так, как сумма, выплаченная за принятый автомобиль, принимается как взнос к погашению суммы кредита.
Если Вы решили воспользоваться данной системой, необходимо приехать в автосалон и определиться с выбором новой машины. После, Вы предоставляете свой автомобиль б/у на экспертную оценку, это недолго, минут 30. Если Вы согласны с условиями, проводится полная диагностика Вашего автомобиля, затем производятся расчеты, фиксация сделки и оформление документов. Еще часа 2. Если машина была предварительно снята с учета в ГИБДД, вся процедура купли-продажи пройдет еще оперативней, и к концу дня Вы покинете автосалон на новом автомобиле.