Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Как правильно “прикурить” севший аккумулятор замерзшего автомобиля.

Как правильно “прикурить” севший аккумулятор замерзшего автомобиля.


Как правильно “прикурить” севший аккумулятор замерзшего автомобиля.В наше время, в сети можно отыскать массу разнообразных рекомендаций запуска двигателя автомобиля методом “прикуривания”. Пообщавшись со специалистами ремонтных сервисов, предлагаем общую – безопасную и эффективную.

В большинстве случаев, проблемы с запуском силовой установки начинаются при сильных морозах за бортом автомобиля. Практически любая незначительная поломка, на которую водитель летом просто не обращал внимания, зимой может “вылиться” в серьезную техническую неисправность. Одна из главных зимних проблем многих автомобилистов – это отказ в работе аккумуляторной батареи из-за падения ее емкости, отчего стартер лишается возможности придать коленвалу требуемую скорость вращения при старте. Многоразовые попытки запустить двигатель к успеху не приводят, и АКБ разряжается полностью.

В европейских странах автомобилисты в такой ситуации начинают связываться с тех. службами, но наши водители “видели виды” и покруче, поэтому многие из них в зимнее время возят в автомобиле высоковольтные провода, при помощи которых можно реанимировать разряженный аккумулятор. Действительно, зачем тратить время и деньги, когда можно оперативно решить проблему, обратившись к соседу по гаражу или стоянке, например.

Однако необходимо учесть, что современные авто “напичканы” разнообразной электроникой, а она крайне чувствительна к перепадам напряжения, которые происходят в процессе “прикуривания”. Поэтому, если возникают опасения за настройки ЭБУ или CD-системы, лучше все же обратиться в тех. сервис, но если строго придерживаться правил данной процедуры, эти неприятности можно избежать. Хотя, во многих современных автомобилях предусмотрены стабилизаторы в сети коммутации.

Изначально, необходимо определиться с донором, легковой и грузовой транспорт совмещать не следует, также, вольтаж АКБ должен быть идентичным (12V – 12V). Далее – порядок подключения высоковольтных проводов. Силовой агрегат донора выключаем, и одним проводом соединяем положительные полюса АКБ обоих автомобилей, сначала реципиента, затем донора. Вторым проводом, соответственно, соединяем отрицательный полюс АКБ донора и минус реципиента. В этом “месте” мнения расходятся, некоторые рекомендуют подсоединять контакт к минусовой клемме АКБ реципиента, а другие предпочитают подводить его к массе. Контакты проводов нельзя замыкать ни в коем случае! После этого автомобиль донор должен поработать минут 10. Далее, глушим его двигатель (не забудьте выключить зажигание). Затем, пробуем завести ДВС реанимируемого автомобиля. Если при нормальных оборотах коленвала двигатель не запустится, значит, проблема не в АКБ (свечи, насос, топливо). В этом случае, процедуру следует прекратить, иначе произойдет разрядка и второй батареи!

Если же мотор заработает, поочередно отключаем провод минус от обоих АКБ, а затем провод плюс. После этого, машина должна поработать минут 15 в режиме холостого хода. Зарядить АКБ полностью у генератора не получится, особенно, если автомобиль используется в городском режиме вождения, поэтому по прибытии в гараж или сервис обязательно зарядите батарею стационарно.







Вернуться