
Подпольные автосервисы.
Наверняка у вас или ваших знакомых есть человек, который всё своё свободное время проводит у себя в гараже. Он то и дело возится со своей машиной, дабы устранить мелкие неисправности. Но со временем, набравшись опыта, спектр его услуг расширяется, а друзья по гаражному кооперативу обращаются за помощью по мелким неполадкам. Если у этого мастера золотые руки, то его рекомендуют друзьям, а те в свою очередь своим знакомым. Таким образом и пополняется клиентская база. Так как этот мастер не регистрирует себя как ИП, не арендует дорогостоящее помещение, ни копейки не тратится на ведение рекламной компании, то у него и цены соответственно в несколько раз ниже. Однако на этом пожалуй все плюсы и заканчиваются…
Абсолютно никаких удобств такой сервис для клиента предоставить не в силах. Тут не удобной парковки, какого-то места для отдыха и прочего. Да и вообще найти такое «СТО» сразу не все смогут. Приехав на место, опрятному человеку маловероятно, что будет комфортно, зачастую в таких местах очень грязно. Но самое главное, у вас нет абсолютно никаких гарантий. Если не дай Бог что-то пойдёт не так вы не сможете ничего доказать. Здесь скорее всего, что не будет профессионального, дорогостоящего диагностического оборудования и полноценного набора инструмента для ремонта именно вашего автомобиля. Порекомендовать «подпольное СТО» можно только в одном случае, если вы лично знакомы с мастером и уверены в его профессионализме.

Как идеально подобрать СТО под свои потребности?
Следующий вариант – это специализированные автосервисы. Тут скорее всего примут в обслуживание любой автомобиль и окажут любую услугу. Но и здесь есть свои минусы. Потому как разновидностей автомобилей великое множество. Каждый требует к себе индивидуального подхода. Для этого персонал на СТО должен быть отлично подкован, а станция обладать дорогостоящим оборудованием. Ко всему прочему нужно ещё иметь место под автозапчасти. Как вы сами понимаете это чрезвычайно дорого. Обычно такие СТО обладают персоналом средней квалификации, простым набором инструмента и оборудования. Так вот простые задачи эти СТО решают на раз два, а вот с серьёзными проблемами лучше обращаться в дилерские СТО.
Как вы наверняка знаете, каждый дилер работает напрямую с заводом изготовителем. Такой СТО приходится ежегодно подтверждать свою квалификацию, да и вообще спрос с них огромный. Чтобы им разрешили работать, им просто придётся закупить весь необходимый инструмент и дорогостоящее оборудование. Единственный минус – ценовая политика кусается. Однако если у вас серьёзная неполадки, причём ещё и редкая модель автомобиля, то лучше всего не скупится, а обращаться к профессионалам.