
Задаваясь вопросом "Какую марку можно считать успешной?", мы изначально отдавали себе отчет в том, что единственным объективным критерием может быть лишь объем продаж. Но можно ли им ограничиться? Ведь большинство компаний относит данную информацию к разряду коммерческой тайны, а данные, публикуемые различными СМИ, подтверждены заявлениями из серии "наша статистика более статистична"... Учитывая такую ситуацию, мы приняли решение руководствоваться не только цифрами, но и собственными, пусть субъективными, ощущениями. Это означает, что число и состав марок, которые мы посчитали успешными, зависит от набора критериев, как то: мировая история бренда, охват рынка дилерской сетью, динамика продаж на украинском рынке, широта ассортимента основной линейки и т. д. Одни торговые марки известны в мире, но слабо раскручены в Украине. Другие, несмотря на известность, имеют "подмоченную" репутацию. Третьи никак не могут найти достойного представителя...
А некоторые маслотрейдеры вообще не ставят перед собой цель всеукраинского "господства" – им вполне хватает своего региона, - и там они более чем успешны. Поэтому в рамках опроса мнений операторов рынка автомобильных масел о залоге успеха марки на рынке Украины мы не ставили целью спросить всех. Мы предложили - нам откликнулись... В следующей статье – мы продолжим данную тему!