Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Контрольная проверка тормозов

Контрольная проверка тормозов


Контрольная проверка тормозовВсе автомобилисты должны учитывать, что износ деталей или целых узлов тормозной системы автомобиля явление неизбежное и не считается ненормальным, посему, рано или поздно наступит момент их обязательной замены. В виду того, что тормозная система поддерживает не только управление автомобиля, но и отвечает за безопасность всех участников дорожного движения, ей следует уделять особенное внимание. Ну, например, хотя бы 1 раз в месяц необходимо проверять уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. В процессе того, как колодки тормозных колесных механизмов вырабатываются, уровень тормозной жидкости в системе медленно, но неуклонно уменьшается, и, наоборот, при установке новых тормозных колодок жидкость из расширительного бачка может начать переливаться от избытка.

Если для того, чтобы остановить автомобиль приходится неоднократно нажимать на педаль тормоза, значит, в гидравлику системы попал воздух или произошла разгерметизация и имеет место утечка тормозной жидкости. В данной ситуации автомобиль нуждается в безотлагательном ремонте. Если тормоза начали издавать неприятный свист во время остановки автомобиля, значит, тормозные колодки необходимо заменить. Данные детали оснащаются специальной контрольной пластиной критического износа, у автомобилистов она носит название “скрипун”. А когда свист переходит в металлический скрежет, это “говорит” о том, что фрикционные накладки на колодках стерлись окончательно. Эффективность торможения автомобиля при этом резко падает. Но, это еще не все неприятности. При несвоевременной замене колодок появляется риск “порезать” тормозные диски, а здесь и до аварии “рукой подать”. Поэтому отнеситесь к этому вопросу очень серьёзно, чтобы в будущем не понадобилось такая услуга как "выкуп битых авто".

Если при торможении автомобиль начинает “уводить” в одну из сторон, причина неисправности может быть в заедании тормозного суппорта или рабочего цилиндра тормозного механизма колеса. Иногда упомянутая неисправность сопровождаться повышением расхода горючего, поскольку в одном из колес автомобиля наблюдается постоянное трение одной из колодок о поверхность диска или барабана. Порой, может наблюдаться биение педали тормоза, особенно весной, после зимнего периода эксплуатации автомобиля. Это происходит по причине искривления тормозных дисков, которое наступает от резких перепадов температур в зимнее время. В этой ситуации диски придется протачивать на специальном станке, если, конечно, сами диски не изношены до критического предела. Такие диски нужно срочно заменить, иначе в любой момент может произойти заклинивание тормозов.







Вернуться