Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Подготовка автомобиля к лету

Подготовка автомобиля к лету


Подготовка автомобиля к летуКогда на улице начинается потепление, что предвещает наступление лета, любое транспортное средство нуждается в дополнительном внимании. Что же необходимо сделать в первую очередь?

Изначально, требуется уделить внимание двигателю автомобиля, заглянув под капот. Если Вы утепляли на зиму радиатор, то его ветро и термозащиту можно удалить. Также, снимите с силового агрегата теплоизоляционную накидку, до следующих холодов двигатель в ней больше не нуждается. Если Ваш автомобиль оборудован кондиционером, рекомендуется активировать режим охлаждения двигателя при его функционировании на холостом ходу, тем самым Вы откроете у системы климат-контроль “второе дыхание”, дополнительно смазав все ее внутреннее содержимое.

Теперь, не помешает послушать работу двигателя на предмет наличия посторонних звуков, исходящих от шкивов и валиков, которые объединены ремнем привода вспомогательных агрегатов. Если, какой-то из них подвергся механическому износу, рекомендуется произвести замену, не ожидая пока изношенные подшипники, окончательно выйдут из строя и заклинят в самый неподходящий момент.

Почитав инструкцию, можно придти к заключению, что, также, требуется проверить уровень масла в двигателе и состояние прочих эксплуатационных жидкостей. Если ДВС бензиновый, не лишним будет обратить внимание и на свечи зажигания. Обязательно извлеките фильтрующий элемент из воздушного фильтра и, как минимум, прочистите его сжатым воздухом. По количеству накопившейся грязи и пыли Вы убедитесь, что процедура эта не является излишней, хотя, в “идеале”, лучше его полностью заменить.

Далее, требуется проверить качество работы омывателя и очистителей лобового стекла (дворников). За период зимней эксплуатации их резиновые кромки “дубеют” и усиленно изнашиваются. Специалисты рекомендуют проводить их замену ежегодно, кстати, не стоит преждевременно заправлять в омыватель воду, оставьте “незамерзайку”.

Конечно, не стоит напоминать о том, что вся машина нуждается в основательной мойке, включая силовой агрегат и днище кузова. Если на кузове будут обнаружены мелкие царапины или сколы, их требуется подкрасить, предотвратив, тем самым, распространение ржавчины и возникновение начальных очагов коррозии. Помимо этого, обязательно следует проверить техническое состояние резиновых защитных чехлов и пыльников на приводных валах колес, шаровых опорах, и на шарнирах тяг руля. В случае обнаружения на них надрывов или трещин их требуется заменить. Осмотрите, также, шланги колесных тормозных механизмов и амортизаторы. Если у одной из стоек нарушена герметичность, результатом чего является образование на ней потеков, такой агрегат нуждается в немедленной замене, иначе ускоренными темпами начнут разрушаться другие элементы подвески.







Вернуться