Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Обзор Lexus IS-F - пуля на колесах.

Обзор Lexus IS-F - пуля на колесах.


Обзор Lexus IS-F - пуля на колесах.Сегодня мы с вами проведём обзор Lexus IS-F. Итак поехали.

Производитель утверждает, что целевая аудитория IS-F – успешные предприниматели в возрасте от 30 до 45 лет, которые после работы хотят погонять по трассе на той же самой машине, на которой ежедневно ездят на работу и в супермаркет. На самом же деле мускулистый кузов этого автомобиля сначала заметила молодежь. Огромное вентиляционное отверстие в массивном бампере, вздутые арки колес, антикрыло на крышке багажника и 4 наконечника глушителя, а также созданные вместе с ВВС 19-дюймовые диски колес из легкого металла заставят оживиться каждого ценителя авто тюнинга. Если сравнивать с конкурентами, то Lexus IS-F дружелюбнее, и только его аэродинамический передок выдает спортивный характер авто. У простого кузова IS массивная стать, высокая плечевая линия и небольшие, кажущиеся даже непропорционально маленькими боковые окна. Машина имеет стильный и запоминающийся дизайн, разработанный для модели предыдущего поколения и использованный в актуальном сейчас IS-F.

Салон плюс багажное отделение

Интерьер IS-F создан без излишней парадности, в лаконичном и характерном для бизнес-класса стиле, в котором доминируют высококачественная кожа, пластикат и светло-серое синтетическое волокно на центральной консоли и туннеле трансмиссии между сиденьями. Блок приборов состоит из классических кругов и квадратного информационного экрана, который можно встретить во многих современных автомобилях. На центральной консоли расположены очень сложная навигационная система с 7-ми дюймовым экраном, современная магнитола с CD-чейнжджером на шесть дисков и легко управляемая система климат-контроля. По сравнению с прочими моделями IS дизайн руля не изменился. О спортивном характере машины напоминает символ «F» на руле, а об уникальной 8-ми ступенчатой трансмиссии - лопатки переключения скоростей (shift paddle) на рулевой колоне.

Эргономика и оснащение водительского места Lexus IS-F

В IS-F пилотское место создано по принципу монокока, водительская среда ограничена высоким туннелем трансмиссии и дверными панелями, а сиденье регулируется с помощью электромотора. Так что человек любого роста сможет быстро найти оптимальную посадку и угол руля. Чувство приятного комфорта усиливает широкий узел педалей с очень удобным местом для отдыха левой ноги. Высокий туннель трансмиссии позволяет без проблем дотянуться до ручки переключения 8-ми ступенчатой коробки скоростей SPDS.

Ход

Lexus IS-F c конструктивной точки зрения – хамелеон. Двойственный характер этой машине придают позаимствованный у LS600h и преобразованный инженерами Yamaha 5-ти литровый мотор V8 и уникальная 8-ми ступенчатая АТ. Автоматическая трансмиссия SPDS задействует каждую из 8-ми скоростей за 0,1 с. О необходимости переключить скорость автомобиль предупреждает коротким, но хорошо слышимым звуковым сигналом. Умело используя все функции и достоинства этого автомобиля, водитель сможет получить истинное наслаждение от езды.

Обзор Lexus IS-F - пуля на колесах.
Обзор Lexus IS-F - пуля на колесах.







Вернуться