Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Бензин. Какие требования и как проверить на примеси?

Бензин. Какие требования и как проверить на примеси?


Бензин. Какие требования и как проверить на примеси?Бензин является топливом для двигателей. Каждый водитель должен знать его требования и как проверить на примеси.

Требования к бензинам:

• Бесперебойное поступление к приборам систем питания.
• Обеспечивать образование топливо - воздушной смеси.
• Обеспечить нормальное и полное сгорание смеси.
• Сохранять свойства при хранении, перекачки и транспортировки.
• Теплота сгорания бензина – 44000 кВт.

Бывает и такое, когда бензин полон примесей. Вот список методов их обнаружения.

Проверка бензина на примеси:

• Наличие воды в бензине проверяется введением в бензин кристаллов марганца. ( Изменение цвета – наличие воды.)
• Механические примеси проверяются методом фильтрования.
• Наличие смолосодержащих соединений и склонность бензина к охлаждению. Определяется и характеризуется индукционным периодом распада топлива и составляет 600-900 минут, при давлении 0,7 мПа и температуры 100 градусов. В среде чистого кислорода. Для повышения химической стабильности в бензины вводят антиокислительные присадки.
• Наличие водорастворимых кислот и щелочей. Для проверки берется 50 мл воды и 50 мл топлива, интенсивно смешивается, затем отстаивается. Берется водная вытяжка и проверяется на индикаторе. Изменение цвета - наличие кислот и щелочей.
• Наличие свободной серы. Определяется на медную пластину. (Изменение цвета пластины от серого, до бурого - бракуется.)
• Для определения плотности бензина используются ареометры для нефти.
• Для определения вязкости используют – вискозиметр.
• Проверка бензина на содержание водонерастворимых кислот определяется кислотностью на 100 см (кубических). В соответствии со стандартом, кислотность не должна превышать более 3 мг на 100 см ( кубических).

Дизельные топлива. Требования к дизельным топливам:

• Бесперебойно поступать в цилиндры при любых температурах и обеспечивать легкий пуск двигателя.
• Хорошо распыляться и обеспечивать хорошее смесеобразование в цилиндрах двигателя.
• Образовывать минимальное количество нагара и отложений, а также не вызывать коррозии и коррозионных износов детали.







Вернуться