Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Как выбрать зимнюю резину

Как выбрать зимнюю резину


Как выбрать зимнюю резинуОт правильности выбора шин для зимы во многом зависит не только ваша безопасность, но и как вы сами понимаете, окружающих. Управлять машиной зимой на летних шинах довольно рискованно. Поэтому перед автовладельцами встает проблема выбора: зимние или всесезонные, шипованные или нешипованные? Тот или иной вариант зависит от множества факторов, главным из которых являются все же условия эксплуатации автомобиля.

Итак, в зависимости от предназначения все шины в основном делятся на три типа: летние, зимние и всезезонка. Как было сказано, эксплуатировать летние шины в зимних условиях крайне рискованно. Само название "летние" говорит о том, что должны они эксплуатироваться на дорогах с твердым и не скользким покрытием. Рисунок протектора, а также резиновая смесь этих шин не обладают необходимыми для зимней езды характеристиками. Поэтому летнюю резину необходимо заменить всесезонной или зимней еще до первых снегопадов или заморозков. Как правило, большинство производителей рекомендуют проводить эту замену при температуре окружающего воздуха около +7°С. ALL SEASON шины хорошо себя зарекомендовали не только на мокрой дороге, но и на заснеженной дороге с достаточной управляемостью, комфортом и оптимальной износоустойчивостью протектора при движении на "сухом" покрытии. Шины ALL SEASON это компромисс между летней и зимней резиной. Они способны обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге, однако совмещают в себе не только достоинства, но и недостатки шин, предназначенных для конкретного сезона. Они тяжелее летних, протектор мощнее, а резина мягче. Поэтому летом такие шины не способствуют экономии топлива, да и протектор таких шин стирается быстрее. Зимой всесезонная шина проигрывает зимней ввиду слабого сцепления со скользкой дорогой. Есть такие виды шин, которые используют до половины ресурса протектора как зимние, а после соответственно - как летние. В следующей статье мы рассмотрим более подробнее конструкционные особенности зимних шин. На этом заканчиваем.







Вернуться