
Главной жертвой плохих дорог является литой диск, который достаточно сложно ремонтировать. Вместе с таким диском больше достается и покрышке, и всем механизмам подвески и системы управления авто. На основании этого можно советовать российским водителям использование стальных дисков для езды по некачественным дорогам. Благодаря стальным дискам удается сохранить покрышку, уменьшить износ амортизаторов, ступицы, рулевого наконечника, сэкономить на ремонте диска, если все же получится его погнуть.
Не менее важным практическим советом является внимательное вождение автомобиля по российским дорогам, которое сопровождается постоянным мониторингом дороги впереди себя. Придется научиться находить взглядом дорожные неровности. Важно не только мгновенно запоминать "карту ям и колдобин" на дороге, но и видеть их как можно дальше при движении. Тогда не придется слишком часто тормозить на дороге и повышать и без того аварийную ситуацию на дороге.
Очень важно стараться не ездить по лужам, если точно не знаете, что там может быть (открытый люк, глубокая яма и так далее). В других случаях желательно преодолевать их на первой передаче, или просто очень медленно.
Если пришлось двигаться по влажной дороге в темное время суток, стоит помнить о том, что свет фар в таком случае отражается от дорожного покрытия, не освещая ям. Поэтому следует ехать не спеша и как можно дальше от обочины.