
Легковой прицеп являет собой удобное и полезное приспособление, с помощью которого можно перевозить различные грузы, если сам автомобиль является легковым и для перевозки таких грузов не предназначен. Однако владельцы часто задаются вопросом о том, как правильно эксплуатировать легковой прицеп, чтобы не возникло проблем при перевозке разных видов грузов.
Чтобы эксплуатация легкового прицепа была безопасной, следует выполнять некоторые рекомендации. Например, обязательно нужно следить за шинами и ступицами не меньше, чем за своим автомобилем. Здесь важно заметить, что определить неисправность в прицепе при движении достаточно сложно, а результаты могут быть плачевными. Очень важно иногда смотреть в зеркала непосредственно на прицеп, проверяя, на месте ли груз, все ли в порядке с шинами. Для более мягкого передвижения пустого прицепа лучше уменьшить давление в шинах до 1 атмосферы (важно после этого, перед загрузкой прицепа, не забыть снова накачать шины).
Если вам необходимо сделать обгон другого автомобиля, не забывайте, что ваш автомобиль стал не только длиннее, но и тяжелее, поэтому не стоит стремиться обгонять всех на хорошей скорости, или быстрее возвращаться в свою дорожную полосу. Также не стоит забывать о возросшем тормозном пути, из-за чего тормозить придется раньше, во избежание сноса прицепа. Чтобы исключить загрязнение поклажи, рекомендуется воспользоваться натянутым тентом. Кроме того, это поможет повысить качество аэродинамических параметров легкового прицепа. Можно также позаботиться о переднем борте легкового прицепа, который подвержен ударам мелких камешков, вылетающих из-под колес автомобиля.
В принципе, это все основные рекомендации, касающиеся вопроса, как правильно эксплуатировать легковой прицеп.
Чтобы эксплуатация легкового прицепа была безопасной, следует выполнять некоторые рекомендации. Например, обязательно нужно следить за шинами и ступицами не меньше, чем за своим автомобилем. Здесь важно заметить, что определить неисправность в прицепе при движении достаточно сложно, а результаты могут быть плачевными. Очень важно иногда смотреть в зеркала непосредственно на прицеп, проверяя, на месте ли груз, все ли в порядке с шинами. Для более мягкого передвижения пустого прицепа лучше уменьшить давление в шинах до 1 атмосферы (важно после этого, перед загрузкой прицепа, не забыть снова накачать шины).
Если вам необходимо сделать обгон другого автомобиля, не забывайте, что ваш автомобиль стал не только длиннее, но и тяжелее, поэтому не стоит стремиться обгонять всех на хорошей скорости, или быстрее возвращаться в свою дорожную полосу. Также не стоит забывать о возросшем тормозном пути, из-за чего тормозить придется раньше, во избежание сноса прицепа. Чтобы исключить загрязнение поклажи, рекомендуется воспользоваться натянутым тентом. Кроме того, это поможет повысить качество аэродинамических параметров легкового прицепа. Можно также позаботиться о переднем борте легкового прицепа, который подвержен ударам мелких камешков, вылетающих из-под колес автомобиля.
В принципе, это все основные рекомендации, касающиеся вопроса, как правильно эксплуатировать легковой прицеп.