Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Управление автомобилем с АКПП

Управление автомобилем с АКПП


Управление автомобилем с АКППВ отличие от случая с автомобилем, оснащенным механической коробкой передач, управление автомобилем с АКПП имеет свои уникальные особенности. Касаются они управления коробкой передач, которая может находиться в разных режимах работы, о чем свидетельствует положение рычага КПП, установленного в одно из следующих положений:

D – основное положение рычага АКПП, которое обозначает движение транспортного средства вперед;

R – служит для движения автомобиля назад;

P – положение автомобиля в парковочном режиме, в котором гидротрансформатор разъединяется с коробкой передач, однако выходной вал находится в застопоренном положении, в результате чего разрешено его включение лишь в случае, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии (в обратном случае стопор может быть легко сломан).

N – нейтральная передача, на которой гидротрансформатор просто разъединяется с КПП;

1, 2, 3 – цифры, которые показывают соответствующую передачу, при которой движется транспортное средство. Если селектор находится на одной из этих передач, автомобиль не будет ехать выше скорости, которая отвечает выбранной передаче, так как АКПП не сможет переключиться на другую передачу;

W или пиктограмма снежинки – присутствует на некоторых автомобилях и обозначает "Зимний" режим передвижения, что подразумевает вождение автомобиля на скользкой дороге;

S – также может присутствовать на некоторых автомобилях. Означает "Спортивный" режим передвижения транспортного средства, в условиях которого переключение АКПП на высшую передачу происходит на повышенных оборотах.







Вернуться