
Если же рассматривать вождение автомобиля с АКПП на трассе, когда его гидротрансформатор находится в заблокированном режиме, то в данном случае его поведение на практике не имеет заметных отличий от автомобиля с "механикой". Если авто с автоматической КПП эксплуатируется в условиях бездорожья, ему легче будет преодолевать такие дороги, так как меньше вероятность забуксовать на месте. В то же время, если это произойдет, освободить такой автомобиль методом обыкновенной раскачки не удастся. Если дорога скользкая, такой автомобиль даст возможность легче тронуться с места, одновременно понижая вероятность заноса передней оси. В свою очередь, если автомобиль все-таки оказался в заносе, вернуть его на правильную траекторию будет значительно сложнее.
Если силовой агрегат автомобиля с АКПП перестал работать, скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч, а расстояние должно быть не больше 50-и километров. Кроме этого, абсолютно бесполезно пытаться завести такое авто, что называется, "с толкача", так как коробка-автомат будет находиться в нейтральном положении, в каком бы режиме не был выставлен селектор коробки переключения передач.