Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Правильная посадка водителя за рулём

Правильная посадка водителя за рулём


Правильная посадка водителя за рулёмКаждый раз используя автомобиль, мы не задумываемся, а правильно ли мы сидим за рулём? А ведь безопасность движения складывается из многих мелочей, в том числе и правильной посадке водителя. Сегодня мы поговорим о том, что необходимо делать для того, чтобы поездка приносила одно удовольствие.

Мы сразу подметили, посадка должна быть правильная. На сам деле их всего лишь две. Привычная, которую мы считаем удобной и правильная, которая разработана учёными эргономистами и инженерами, которые проектировали салон автомобиля и водительское место в том числе.

Если спинка сидения была откинутой, её нужно вернуть в вертикальное положение, чтоб угол наклона составлял 5-10 градусов.

Расстояние от кресла до педалей должно быть таким, чтоб при нажатии левой ногой на реальную или воображаемую (в случае автомата) педаль, нога была чуть-чуть согнута.

Положение руля должно быть в таком положении, чтоб он не заслоняло ни один орган управления, и ни один прибор на приборной панели, а расстояние до водителя от рулевого колеса должно быть таким, чтобы полностью вытянутая правая или левая рука и уложенная на 12 часов воображаемого циферблата, должна приходиться строго запястьем. Спина должна быть постоянно прижатой к спинке сидения.

До всех органов управления вы должны дотянуться не отрывая спины от спинки водительского кресла.

Положив руки на рулевое колесо, ноги на педальный узел, как будто мы едем, мы должны иметь возможность поднять руки и ноги одновременно, не отрывая ни спины от водительского сидения. Дело в том, что в процессе движения, водитель должен опираться только на кресло, только на подушку и только на спинку, что бы совершать любые действия органами управления, не нуждаясь в том, чтоб на них опереться.

Высота подголовника должна быть такой, что бы в случае удара сзади, он поймал строго затылок, а не шею, как многие думают.

Пристегнувшись ремнём убедитесь, что шлея ремня приходится строго посередине плеча. Если ремень сработает на шею, будет травма, а если на край плеча то он попросту вас не удержит.







Вернуться