
Как только вы заметили, что у вас спустило колесо, медленно съезжайте на обочину. Хорошенько затяните ручной тормоз и включите 1-ую передачу. Для тех у кого автомат, ставьте его в режим парковки.
Теперь достаём с багажника домкрат, баллонный ключ и запасное колесо. Снимаем колпак, если таковой имеется. Далее берём баллонник и ослабляем гайки колеса. Именно «срываем» нельзя откручивать их полностью. Самый простой способ сорвать гайку – это наступить на баллонный ключ ногой.
Очень важно правильно определить место, куда ставить домкрат. На многих автомобилях присутствуют специальные гнёзда для домкрата или предусмотренные места упора.
Начинаем раскручивать домкрат. Если вы остановились на обочине и ваш домкрат вгрызается в землю, то используйте домкратную дощечку. Если её нет, в крайнем случае, можно воспользоваться своей обувью. Вставить в неё домкрат.
Поднимая машину до тех пор, пока колесо не повиснет в воздухе. Затем полностью откручиваем гайки крепления колеса. Не бросайте гайки на землю, иначе на резьбу попадёт грязь, складывайте их в одно место, например на колпак или домкратную подставку.
Далее снимаем поврежденное колесо. Теперь приступаем к установке запасного колеса. Проследите за тем, чтоб отверстия под болты соответствовали с отверстиями на ступице.
Закручиваем болты крест - накрест (можно через одну). При такой затяжке, вы сможете добиться правильной установки колеса. Теперь можно опускать автомобиль.
После этого баллонным ключом протягиваем болты до характерного хруста.
Всё. Складываем пробитое колесо с домкратом и баллонным ключом обратно в багажник и двигаемся дальше.