Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Что лучше АКПП или МКПП | часть 2

Что лучше АКПП или МКПП | часть 2


Что лучше АКПП или МКПП | часть 2Первая часть - сравнение АКПП и МКПП.

Для меня, конечно, есть принципиальное отличии механики и автомата. Я чувствую себя более уверенно на дороге. Когда в автомобиле я управляю всем сам. На мой взгляд механическая коробка позволяет более активно, эффективно справляться в сложных ситуациях. Автомат же более пассивен, несмотря на всяческие режимы. Скажите, автомат имеет ручной режим, но к сожалению во многих автомобилях – это просто бутафория, так как коробка продолжает переключать скорости самостоятельно. И это мне не нравится. Когда я рассчитываю на совершенно другое. Действительно, на автомобиле с механической коробкой водителю доступен гораздо больший диапазон контр-аварийных приёмов, которые помогают справиться в экстремальной ситуации на зимней дороге.

Например механикой можно добиться более эффективного торможения двигателем, что не позволяет большинство автоматом. Ни один современный автомат тут не сравниться с механической коробкой.

На механике, в некоторых критических ситуация, стабилизировать автомобиль можно при помощи педали сцепления, например когда в повороте машина не слушается руля, и уезжает наружу дуги, то вы кратковременно выжав педаль сцепления, вы можете полностью либо частично снять тягу с колёс и тем самым снова смогут зацепиться за дорогу!

А ещё для стабилизации автомобиля в экстренной ситуации, существуют и другие полезные приёмы. Например, когда одна нога нажимает на газ, а другая на тормоз, так спортсмены проходят некоторые сложные повороты. На автомате такое проделать нельзя. Автоматическая коробка не любит, когда водитель нажимает сразу 2 педали. Это противоречит принципу её работы, и запутывает её мозги.

Нужно согласиться, что у АКПП есть и множество плюсов. И они рассчитаны не только для новичков. Во-первых, на автомобиле автомат, водители чаще всего держаться за руль двумя руками, что как вы сами понимаете большой плюс при управлении автомобилем. Не смотря на навыки водителя, машина с автоматом никогда не заглохнет, а также не покатиться под горку, что тоже плюс для участников окружающего движения.

Если автомобиль с АКПП застрял в снегу, то выехать раскачиваю машину не получиться. Прежде всего из-за того, что для переключения передач потребуется слишком много времени. А вот на механике, можно раскачать автомобиль, нажимая и отпуская на грани смыкания и размыкания ведущего и ведомого дисков. И тем самым не давая колёсам пробуксовывать. Если кто-то рассматривает автомобиль с АКПП потому как на нём легко ездить и можно отдыхать, тогда это самый страшный и опасный водитель. Потому как на дороге никогда нельзя терять бдительность. Ведь поведение автомобиля всё равно остаётся подвластным законам физики. Ведь их никто не отменял.








Вернуться