
Презентация среднеразмерного внедорожника Volvo XC90 состоялась в 2002 году на Североамериканском международном автосалоне. Созданный на одной платформе с Volvo S80 автомобиль получил внушительные габариты. Это авто стало одним из самых успешных представителей модельного ряда компании и самой продаваемой моделью Вольво в Соединенных Штатах Америки. В 2006 году был представлен рестайлинг первого поколения. Новинка выпускается в модификациях с пятиместным и семиместным салоном, дизельными или бензиновыми двигателями. Стоимость авто в автосалонах в зависимости от выбранной модификации и комплектации варьируется от 1 миллиона 832 тысяч рублей до 2 миллионов 489 тысяч рублей. Более доступные цены на вторичном рынке, автомобили с пробегом стоят от 100 тысяч рублей.
Среди достоинств автомобиля следует выделить просторный, эргономичный салон. Многим автолюбителям придутся по душе качественные материалы отделки, хороший уровень сборки, отличная шумоизоляция. Машина получила вместительное багажное отделение, объем которого в случае необходимости можно увеличить до 1837 литров.
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащался шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системой динамической стабилизации, системой распределения тормозных усилий, электрическими стеклоподъёмниками, обогревом и электроприводами боковых зеркал, климат-контролем, аудиосистемой, передними противотуманными фарами и литыми колесными дисками. Нередко на российском вторичном рынке встречаются внедорожники в более дорогих комплектациях с кожаной отделкой салона. Электрооборудование достаточно надежно и редко выходит из строя.
А вот ходовые характеристики модели оставляют желать лучшего. Рулевому управлению не хватает остроты и информативности. Автомобиль не слишком маневренный и не может похвастать плавностью хода. Кроме того, многие автолюбители жалуются на сильные крены в поворотах. К преимуществам машины можно отнести большой дорожный просвет, размер которого составляет 220 миллиметров.
Кузов авто отлично сопротивляется коррозии. Так что следы ржавчины в большинстве случаев свидетельствуют о том, что машина побывала в аварии. На выбор покупателю предлагается восемь модификаций. Все бензиновые силовые агрегаты тяговиты, долговечны, но чувствительны к качеству топлива. Специалисты рекомендуют чистить систему питания и впрыска через 25 тысяч километров пробега. Ресурс ремня газораспределительного механизма составляет 120 тысяч километров, но в отечественных условиях он, как правило, выдерживает только 60 тысяч километров. Подвеска автомобиля особого внимания не требует, наиболее слабое место ходовой части — подшипники ступиц. Но даже их требуется менять только через 70 тысяч километров. Автоматическая коробка переключения передач отличается плавно работой. У автомобилей с пробегом свыше 200 тысяч может выйти из строя гидравлический модуль. Его замена обходится весьма дорого.
Первоисточник - https://delay-auto.ru