Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Автомобильные кресла ASFIR

Автомобильные кресла ASFIR


Автомобильные кресла ASFIR
Цена здоровья и безопасности.


С учетом идеально гладких европейских дорог ведущие автопроизводители ужесточают подвеску, добиваясь максимального "слияния" водителя с автомобилем. Совсем другое дело у нас, как сказал Гоголь: плохие дороги и дураки! С этими явлениями мы сталкиваемся буквально каждый день и каждый день надежд на европейские дороги становится все меньше и меньше. Но мы же должны как-то стремиться к европейскому сервису?

Дорог у нас хороших мало? Так они придумали специально для нас "гидроногу" ASFIR, и теперь просто не надо хороших дорог, сойдут и наши! А теперь ответьте сами: неужели при виде очередной выбоины у вас никогда не сжималось все внутри в предчувствии "сейчас тряхнет…"? Наверняка такие моменты были. Если задаться целью от них избавиться, вариантов не так уж много например, мягкая подвеска и пониженное давление в шинах. Но… виражи на скорости в этом случае противопоказаны.

Цена несоответствия типа подвески качеству дорог довольно высока. После двух лет, проведенных за рулем популярной модели джипа, можно три года потратить на лечение позвоночника. Причем надо сказать, что стоимость "ремонта" позвоночника абсолютно не сравнима с затратами на ремонт автомобиля…

В то же время "гидронога" (наподобие тех, что устанавливаются в тяжелой технике - автобусах, грузовиках, тракторах) позволяет сохранить и устойчивость на дороге, и комфорт, и здоровье. Она не влияет на управляемость автомобиля, а лишь сглаживает толчки и позволяет водителю не бояться скорости при наших дорогах. Технология "гидроноги" была разработана в расчете на строительную технику. А вот изобретать нечто подобное для легковых автомобилей европейцам или японцам - просто без надобности. В то же время проблема существует, и потому израильская компания ASFIR - единственный в мире производитель, решившийся на разработку такой "гидроноги" для легковых автомобилей. В комплекте с "гидроногой" можно приобрести ортопедические кресла той же марки с регулируемой поясничной поддержкой, выдвижной подушкой под коленями и различными вариантами управления (механика, электрика). Такое кресло, в свою очередь, демпфирует крены при поворотах, разгоне и торможении, а также не дает водителю устать в долгой дороге. Цена кресла в комплекте с "гидроногой" составляет от 3,5 тыс. у.е., что, в общем-то, непривычно для наших автовладельцев. Однако в ответ на вопрос "Почему так дорого?", представители компании "СИ Импекс", эксклюзивного представителя ASFIR в Украине, советуют позвонить на фирменную станцию техобслуживания и выяснить, сколько же стоят штатные кресла. Учитывая, что на них производители, как правило, экономят, обеспечивая в лучшем случае приемлемый внешний вид, но никак не эргономику, цена в 6 тыс. долларов за одно штатное кожаное водительское кресло впечатляет...

Удивительно, но факт: при покупке кресла ASFIR за вдвое меньшую сумму, помимо пользы для здоровья, клиент получает еще и "пожизненную" гарантию плюс переустановку в случае покупки нового автомобиля. Приобретение комплекта сидений в автомобиль (возможен вариант установки "гидроноги" под заднее сидение) или микроавтобус поощряется скидкой.

Первоисточник - http://delay-auto.ru







Вернуться