
После введения средства во время вращения колеса центробежная сила равномерно распределяет состав по внутренней поверхности покрышки. В случае прокола введенный внутрь состав перекрывает образовавшееся отверстие или же герметично обволакивает инородный предмет, таким образом, предохраняя шину от потери давления. Как и с предыдущими препаратами, сразу после использования данных средств следует проехать на автомобиле несколько километров (изначально может ощущаться некий дисбаланс колеса, который после небольшого пробега должен исчезнуть) или при балансировке дать колесу прокрутиться несколько минут на стенде для распределения препарата, после чего снять показания дисбаланса. Следует заметить, что данные герметики позволяют устранить, в основном, только проколы в протекторной зоне и неэффективны при боковом повреждении шины. Во время вращения колеса на введенную жидкость действует центробежная сила, которая распределяет состав по поверхности, противоположной беговой дорожке, не захватывая боковую зону покрышки. Поэтому в случае повреждения боковой поверхности придется либо использовать запаску, либо ремонтировать шину. Выбирая средства для устранения проколов шин, в первую очередь следует обратить внимание на наличие инструкции по применению, причем желательно, что бы она была на русском или украинском языке. Это позволит в случае ремонта колеса точно выполнить все предписания производителя, избежав проблем с использованием средства и обеспечив его эффективную работу. При этом следует также обратить внимание на расход герметика на одно колесо, возможность применения в разных видах шин (камерных или бескамерных), предельный размер покрышки, для которого достаточно средства, безвредность для материала или камер шин и т.д. Напоследок приведем примеры нескольких средств для устранения проколов шин, кратко рассмотрев их характеристики (по данным производителей).
Первоисточник - delay-auto.ru