Существует также такое понятие, как «горячая обкатка». На заводе данный термин понимается как технологическая обкатка. Такой обкатке подвергаются все автомобильные двигатели. Каждый двигатель для этого запускается и работает некоторое время, которое для «классических» моторов составляет 15 минут, а для переднеприводных – 6,5 минуты. Предназначение технологической обкатки заключается не в приработке пар трения, сопрягающихся деталей, а в проверке отсутствия течей, шумов и стуков. Также она используется для выполнения требуемых регулировочных операций. Стоит отметить, что на переднеприводных двигателях снимают определенные параметры, чего не делали на «классических» двигателях. В состав этих параметров входят мощность двигателя, его расход картерных газов, а также крутящий момент. Благодаря данной технологии становится возможным отсеивание двигателей, в которых автомеханики забыли, к примеру, установить поршневое кольцо, либо возник задир в каком-то из цилиндров. Каждый двигатель осматривается, а информация о нем заносится в базу данных компьютера. Далее определенные службы могут ею воспользоваться, проследив цепочку изготовления мотора полностью.