
Посторонними шумами и стуками сопровождается значительная часть автомобильной «жизни». Разные по громкости и виду – они раздражают слух, а также делают пребывание водителя и пассажиров в автомобиле менее комфортным.
Как правило, такие звуки сигнализируют о некоторых неполадках в агрегатах и узлах автомобиля. Конечно, разных источников звука может быть очень много. Главными из них являются рулевое управление, двигатель, ходовая часть, а также трансмиссия. Двигатель, правда, занимает в этом ряду особое место, так как он подвергается значительным нагрузкам на его детали, которые отличаются знакопеременным периодическим характером, соответствуя частоте вращения коленвала. Поэтому не стоит удивляться, что целых 3 тысячи ударов в минуту (или 30 тысяч ударов всего за 10 минут) одной детали о другую приведут к очень неприятным последствиям.
Касательно возникших стуков в двигателе, водитель чаще всего заинтересован двумя вопросами: сколько такое состояние двигателя еще позволит проехать, а также, сколько будет стоить ремонт и какой сложности он будет. Узнав ответ на последний вопрос, станет ясно с возможностью дальнейшего использования двигателя автомобиля.