
Сперва автомобиль нужно поставить на яму, или же на ровную поверхность. Берём любую ёмкость и ставим её под двигатель, чтоб в неё слить старое масло. После выворачиваем сливную гайку, ждём пока сольётся масло. Когда масло слилось, заворачиваем гайку обратно. Совсем забыл, сливная гайка находится на картере. Рекомендуется сливать масло, на «тёплом» движке. Если же холодный, рекомендуется его прогреть. Также не будет лишним узнать про различия моторных масел.
Идём дальше, сам процесс замены масла в двигателе.
С помощью маслосъёмного ключа выворачиваем масляный фильтр. На крайний случай, если нету этого ключа, и руками фильтр выворачиваться не хочет, можно поступить следующим образом. Пробиваем фильтр отвёрткой и выкручиваем его (отвёртка используется в качестве рычага). Всё, масляный фильтр снят, нужно ставить новый. Тут тоже есть нюанс - перед его установкой, в него нужно залить масло. И новый фильтр, лучше закручивать голыми руками.
Откручиваем горловину, через лейку заливаем определённое количество масла. После этого, по щупу проверяем уровень. Щуп нужно всунуть, высунуть, протереть насухо тряпкой, снова всунуть и высунуть. Нужно обязательно соблюдать условие, чтоб масло было между отметками "Миниум (MIN)" и "Максиум (MAX)". Если масла меньше минимума – доливаем.
После нужно включить двигатель и дать ему поработать некоторое время. Заглушить и снова проверить уровень масла. Возможно потребуется ещё долить масла.