
Шум при работе. Причины могут быть в низком уровне жидкости в бачке, сбросе жидкости через предохранительный клапан (в данном случае слышен свистящий звук в крайнем положении рулевого колеса). Устранить неисправность можно добавлением жидкости, проверкой отсутствия течи, удалением воздуха, проверкой и ремонтом, заменой насоса, проверкой рабочего давления насоса.
Вибрация. Причиной может выступать наличие воздуха в гидросистеме, механическое повреждение, а также плохое состояние шин. После того, как вы установите причину, нужно ее решить, удалив воздух при необходимости. Также следует выявить неисправные шины, после чего отремонтировать их.
Также следует проводить дополнительные проверки для рулевого управления, оснащенного микропроцессором:
На большой скорости поворот рулевого колеса невозможен без большого усилия. Скорее всего, дело в неисправности электронного оборудования или неисправности спидометра.
На большой скорости рулевое колесо поворачивается очень легко. Видимо, дело в неисправности электронного оборудования или неисправности спидометра. Также причиной может являться неплотное соединение с массой.
Неравномерность усилия при вращении руля. Причины те же, что и в предыдущих случаях.
В случае неисправностей в таких системах гидроусиления совет один: нужно обратиться к специалисту, после чего, возможно, придется заменить спидометр или датчик.