Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Эксплуатация валов с шаровыми шарнирами

Эксплуатация валов с шаровыми шарнирами


Если шарниры или подшипники изношены, при трогании с места, а также переключении передач, слышен характерный щелкающий звук. У валов, которые оснащены шаровыми шарнирами, такие щелчки можно услышать также при повороте передних колес на крайние углы. Когда подшипник промежуточной опоры карданного вала автомобиля с задним приводом будет изношен до определенного рубежа, заметный шум появится под днищем машины, и будет ощущаться значительная вибрация.

Ели владелец автомобиля будет передвигаться на нем нормально, эксплуатировать автомобиль грамотно, шаровые шарниры передних валов и шарниры карданного вала прослужат довольно долго – приблизительно 50-60 тыс. километров пробега. Сами же трубы и валы, как правило, вообще вечные. Однако если произошло так, что был погнут один из карданных валов или вал с шаровыми шарнирами, то поврежденные узлы нужно менять в сборе, для чего лучше обратиться к специалисту.

Шарниры карданного вала, а также шаровые шарниры быстрее изнашиваются, если водитель при вождении применяет: разгон, резкий старт, неправильный выбор скорости и неправильно выбранные передачи на плохих дорогах, движение по глубокой колее (грунтовой и снежной), буксование в грязи.







Вернуться