
У колеса нарушена его геометрия. Меньший вред от такого колеса будет на задней оси (но не для легкового автомобиля с независимой подвеской). Там оно немного "пообточится". Но на передней оси колесу уже не место.
Колесо с большим статическим дисбалансом при неработающем амортизаторе буквально подпрыгивает в такт своего вращения при движении по гладкой дороге. Динамический дисбаланс вызывает колебания колеса в горизонтальной плоскости. Они передаются на рулевой привод. При скорости 50 60 км/час начинает бить рулевое колесо. Интенсивно изнашиваются шкворневые соединения, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, сам рулевой механизм. У водителей грузовиков, по их собственным выражениям, "отваливаются" предплечья. Характер износа протектора почти такой же, как при статическом дисбалансе, но темп износа менее интенсивный. Колеса со статическим дисбалансом оказывают на автомобиль худшее действие, чем колесо с таким же по массе динамическим дисбалансом.