Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Проблемы в конструировании ГУР

Проблемы в конструировании ГУР


Проблемы в конструировании ГУРОдной из непростых задач, которые также лежат на плечах конструкторов рулевых систем, является желание сделать так, чтобы на медленной скорости руль вращался легко, а на высокой скорости становился более «тяжелым» – упругим и информативным.

Немецкие гидроусилители ZF Servotronic, которые устанавливаются на автомобилях BMW 5-й и 7-й серий, Audi A6 и A8 и всех моделях Jaguar, золотнику на помощь приходит такой элемент рулевой системы, как электрогидравлический модулятор давления (ЭГМД). Его задачей является ограничение давления в рабочем контуре с ростом скорости по сигналу, получаемому от управляющего блока, в результате чего помощь гидроусилителя приближается к нулю.

Есть иной вариант решения проблемы. Заключается он в проведении насоса гидроусилителя от электромотора, а не от коленчатого вала двигателя. Благодаря такому способу можно изменять производительность насоса, изменяя частоту вращения электропривода с помощью электроники, как захочется. Данная схема успешно применяется в гидроусилителях машин Mercedes-Benz А-класса. Однако заманчивой идеей является полное отключение насоса для экономии топлива, что на практике неосуществимо, так как в случае резкого отклонения руля давление не сможет возрасти так же быстро, и баранка может «застрять».







Вернуться