
Немецкие гидроусилители ZF Servotronic, которые устанавливаются на автомобилях BMW 5-й и 7-й серий, Audi A6 и A8 и всех моделях Jaguar, золотнику на помощь приходит такой элемент рулевой системы, как электрогидравлический модулятор давления (ЭГМД). Его задачей является ограничение давления в рабочем контуре с ростом скорости по сигналу, получаемому от управляющего блока, в результате чего помощь гидроусилителя приближается к нулю.
Есть иной вариант решения проблемы. Заключается он в проведении насоса гидроусилителя от электромотора, а не от коленчатого вала двигателя. Благодаря такому способу можно изменять производительность насоса, изменяя частоту вращения электропривода с помощью электроники, как захочется. Данная схема успешно применяется в гидроусилителях машин Mercedes-Benz А-класса. Однако заманчивой идеей является полное отключение насоса для экономии топлива, что на практике неосуществимо, так как в случае резкого отклонения руля давление не сможет возрасти так же быстро, и баранка может «застрять».