Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Из-за чего руль крутится туго?


туго крутится руль
Туго крутится руль может из-за не правильного давления в шинах ваших передних колёс. Поэтому следует проверить давление в шинах, если оно пониженное, относительно заводских норм, то их нужно подкачать, а потом посмотреть как туго крутится руль.

Туго крутится руль - в чём проблема?


Если это не помогло, то следует проверить нет ли деформации рулевой тяги, а также поворотных рычагов. Если вы найдёте деформацию сих деталей, то их нужно заменить.
Теперь перейдём к проверке шаровых шарниров. Для их проверки, будем перемещать наконечники вдоль самих пальцев (С помощью рычага и опоры). 1,5 мм - норма. Если вкладыш клинит, то следует купить новый шарнир вместе с вкладышем. Теперь рулевое колесо не должно туго вращаться.

Туго крутится руль может из-за перетяжки гайки (регулировочной гайки). Проверить как затянута регулировочная гайка можно самостоятельно следующим образом. Когда маятниковый рычаг, уже после затяжки регулировочной гайки, вращается под воздействием своего веса, то это значит регулировочная гайка затянута неверно. Он должен горизонтально вращаться только в случае, приложенной силы в 2 кгс на его конце. Бывает регулировочная гайка перетянута, в этом случае, её нужно вывернуть, немного поднять шайбу, а потом снова завернуть гайку.

Туго крутится руль - пути решения


Туго крутится руль может из-за того, что нет масла в картере. Также проблема может быть в масле, когда оно слишком вязкое. Особенно выражено в зимнее время. Если нет масла – то проблему легко решить – просто доливаем масло в картер. laughing

Возможно у вас неправильный развал передних колёс. Эту проблему можно устранить на шиномонтаже. Запомните, при ремонте передней подвески обязательно нужно выставить правильные углы ваших передних колёс. Ну и также при попадании в большие ямы, а также при ударах, нужно проверять углы ваших передних колёс.

Неправильная установка углов передних колес. Работы по установке углов передних колес рекомендуется выполнять на специальных стендах после замены или ремонта деталей передней подвески (поперечных качающихся рычагов, цилиндрических пружин, гидравлических амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости, шаровых шарниров, резино-металлических шарниров рычагов передней подвески и т. д.) или после сильного удара из-за небрежного вождения автомобиля на больших скоростях по плохим дорогам.







Вернуться