Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Двигатель 8 V ВАЗ классика - разрезанная шестерня

Двигатель 8 V ВАЗ классика - разрезанная шестерня


Двигатель 8 V ВАЗ классика - разрезанная шестерняНастройка разрезанной шестерни на двигателе 8 V ВАЗ классика.

1. Устанавливается новый распределительный вал.

2. Выставляется перекрытие клапанов (примерно), при этом производится ориентировка по меткам на стандартном шкиве. В ВМТ подводятся поршни первого и четвертого цилиндров, одевается цепь.

3. Устанавливается планку для индикаторов часового типа (здесь также понадобится три штуки: для определения положения ВМТ, а также перемещения впускного и выпускного клапанов), а также собственно индикаторы. Ножки индикаторов опираются на рокеры.

4. Поочередно находятся нулевые положения клапанов впуска и выпуска первого цилиндра и точное положение его ВМТ. По индикаторам выставляются требуемые перекрытия, используя разрезную шестерню.

5. Затягиваются фиксирующие болты разрезной шестерни, после чего проворачивается коленчатый вал на один оборот и проверяются установки.

6. Двигатель собирается и заводится.

7. В случае если установки производителя по разным причинам могут не оказаться оптимальными, нужно произвести коррекцию положения валов. При этом нужно руководствоваться динамическими замерами или, на крайний случай, субъективными ощущениями. Ведь двигатель настраивается под себя и вам виднее, как он должен работать.







Вернуться