
Тем не менее, не все так просто. Настройка гоночного компьютера довольно сложна и требует много дорожных и стендовых испытаний, чтобы обеспечить работу мотора без провалов, перебоев и «захлебывания». При этом изменяется карта зажигания, угла и времени опережения впрыска топлива. Поэтому большое внимание уделяется программному обеспечению, благодаря которому и существует возможность вмешиваться в работу двигателя на ходу, регулируя мощность.
Если вы будете выбирать степень форсировки двигателя, нужно учитывать, что существует сложность самостоятельной настройки нового управления. Также могут возникнуть некоторые проблемы в плане подачи топлива при различных режимах работы мотора. Ведь более мощный двигатель нужно чем-то «кормить», что требует дополнительных затрат. Намного проще в таком случае будет установить сдвоенные карбюраторы Weber для форсированного мотора, как это делалось раньше (в доинжекторные времена они применялись в автоспорте повсеместно).