Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Регулировка тяги перепускного клапана

Регулировка тяги перепускного клапана


Регулировка тяги перепускного клапанаКачаясь на креплении, рычаг свободно перемещается сам по себе. В противном случае, если он не двигается свободно при отсоединении от тяги перепускного клапана, однозначно существует какая-то проблема и что-то мешает ему. Данную проблему необходимо исправить.

Иногда, особенно при нагревании, рычаг двигается рывками. Длина тяги активатора может различаться, регулируя, таким образом, степень открытия и закрытия перепускного клапана. Чтобы укоротить тягу перепускного клапана, конец нужно затянуть. Чтобы удлинить – нужно расслабить. Клапан более плотно закрыт, если тяга короче и активатору будет нужно большее давление для открытия клапана. В результате получится большее давление, а также более высокая скорость раскручивания турбины и перепускной клапан не будет открываться так сильно и так быстро. При ослаблении тяги – наоборот.

При использовании контроллера с обратной связью, измеряющего и контролирующего давление самостоятельно (обычное дело для таких электронных контроллеров) от регулировки тяги перепускного клапана нельзя получить такого же эффекта, который она даст при отсутствии обратной связи. Данное явление объясняется тем, что контроллер учитывает произошедшие изменения.







Вернуться