Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » «Резервный» режим в БУЗ Пульсар

«Резервный» режим в БУЗ Пульсар


Блок управления зажиганием Пульсар, о котором шла речь в предыдущих статьях, также имеет специальный «резервный режим». Данная функция представляет собой режим, который должен обеспечивать работу двигателя в случае поломки датчика положения коленвала. Он обеспечивается благодаря простейшему генератору импульсов. Говоря другими словами, в этом режиме фактически постоянно генерируются кратковременные импульсы, обеспечивающие создание множественных высоковольтных искр (импульсов) на свече, на которую повернут бегунок. Какой-нибудь из этих импульсов, с большей долей вероятности, действительно сможет обеспечить воспламенение топливно-воздушной смеси в соответствующем цилиндре. Тем не менее, даже о самой маленькой стабильности работы двигателя внутреннего сгорания говорить достаточно сложно. Если вы попробуете проехать на автомобиле, двигатель которого будет работать в таком режиме, вам наверняка сразу же захочется приобрести запасной коммутатор и возить его с собой в багажнике.

По мнению автора, при модернизации классической системы зажигания самым оптимальным вариантом будет обычная установка бесконтактной система зажигания.







Вернуться