Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Подключение тормозных элементов

Подключение тормозных элементов


Подключение тормозных элементовКак подключить все установленное в результате модернизации тормозной системы? На самом деле, ничего сложного вас не поджидает благодаря использованию "родной" магистрали. Но не нужно забывать и о регуляторе давления тормозов. В случае его предварительной штатной не установки его обязательно нужно поставить, иначе давление, которое будет создаваться при торможении, будет неравномерным и это приведет к значительному опережению притормаживания передних колес задними. Так как это несет довольно большую вероятность возникновения неуправляемого заноса задней оси автомобиля, это опасно для водителя и окружающих, поэтому нужно избавиться от таких вероятностей.

Поскольку механический привод ручного тормоза придется исключить из системы, нужно будет установить гидравлический привод. В этом также нет ничего сложного. Для выполнения этой задачи необходим главный цилиндр сцепления, рычаг привода "ручника", а также два тормозных шланга. После варки специального домика для всей конструкции шок привода тормоза нужно направить вперед и урезать. Далее следует выточить небольшой поршень, который потом вставить в ГЦС. После этого всю конструкцию нужно подключить: с ГТЦ выводится шланг заднего контура в салон и подсоединяется к выходу 1 на ГЦС (на фото), а шланг от выхода 2 (на фото) направляется до регулятора давления тормозов.







Вернуться