
Поцарапать "кожу" автомобиля, которой, по сути, и является его лакокрасочное покрытие, можно очень и очень многими способами. Причиной возникновения таких неприятных дефектов могут стать и игривые кошки, ловящие мух и проскребывающие коготками капот, крышу или багажник Вашей машины, которая стоит во дворе. И куст ежевики, который так неудачно вырос на даче – прямо возле того места, куда нужно было заехать, чтобы припарковать автомобиль. И даже дети, которые настолько любят рисовать, что их рисование иногда не ограничивается мелками по асфальту, а бывает и гвоздиком по крылу...
Причин, конечно же, не счесть, но главное то, что результат будет одинаковый – царапины. Различаться только будут виды этих царапин – тонкие царапинки, словно волосинки на краске, и безобразные "ленты" до металла. Но самое неприятное – это то, что полировка автомобиля в данном случае довольно бесполезна сама по себе. Ведь нужно подготовить места, которые были повреждены, к обработке, которой не захочется заниматься так часто. Полировка имеет смысл лишь тогда, когда царапина уже заделана и ее остается только ретушировать.
Узкие царапины можно обработать восковым карандашом, а более широкие можно смело красить ремонтным флакончиком.