
Замена суппортов является более высокой ступенью тюнинга. Такая модернизация подразумевает под собой установку специальных многоколодочных (больше двух) и многопоршневых тормозных механизмов. Данные операции не обойдутся без очень серьезных переделок (в крайнем случае, скобы придется менять точно), но, в основном, полностью меняется тормозной механизм – диск, скоба, суппорт и так далее. В данном случае результат будет более чем заметен. Также нельзя забывать про привод тормозов. После того, как будут подготовлены диски, колодки и суппорта, все это должно эффективно работать. В цепи торможения, которую можно изобразить как элемент (деталь) – водитель – тормозная педаль – главный тормозной цилиндр, важным является первое звено.
Как правило, при доводке тормозов в тюнинге устанавливается вакуумный усилитель тормозов (включающий прогрессивную характеристику) в паре с главным тормозным цилиндром, диаметр которого увеличен. Благодаря таким ухищрениям (фактическому изменению передаточного число тормозного привода) возникает возможность уменьшить ход педали, снизив усилие, которое нужно к ней приложить. Сила торможения одновременно увеличивается.