
На одних дисках модификация тормозной системы ВАЗ не ограничится. Вообще, первое, что делают автомобилисты и механики, это замену не самих тормозов непосредственно, а замену "водопровода". Как оказывается, у резиновых тормозных шлангов есть плохая черта. Они могут вздуваться, растягиваться и тому подобное. Можно наблюдать эффект демпфирования, при котором нажатие на педаль тормоза ведет за собой увеличение давления тормозной жидкости в системе. А так как шланги слегка двигаются, несколько снижается действие тормозов и на педаль приходится давить сильнее. Чтобы избежать данного эффекта, "резина" меняется на фирменные армированные шланги. Технология почти такая же, как и с практически каждому известными водопроводными подводками с металлической оплеткой. Также меняют и фитинги (соединительные и переходные элементы для проводок и шлангов).
Переход производителей автомобилей на металлические тормозные трубки, который встречался повсеместно, коснулся и отечественного автопрома. Многие автомобильные мастера советуют ставить "медь", так как ее коррозионная стойкость намного превышает "металл", что положительно влияет на срок службы тормозных магистралей.