
Если вы обнаружили такой дефект на своем автомобиле, лучше всего не ожидать того момента, когда краска окончательно "слезет" и обнажит ржавый металл. Необходимо сразу же вскрыть пузырек и аккуратно удалить отстающую краску до места, где она надежно соединяется с металлом, после чего промыть участок бензином или уайт-спиритом. В самых необходимых случаях можно воспользоваться преобразователем ржавчины, с помощью которого можно протравить область краски, которая "пошла пузырьком". При этом нужно делать все осторожно, чтобы не задеть краску вокруг, так как останется черное пятно, которое затем довольно тяжело убрать.
В результате получится своеобразная глубокая "лунка", которую нужно подкрасить в несколько слоев. Первым слоем можно класть грунтовку типа On Rust. Доводя до уровня ЛКП, лунку нужно в несколько слоев заполнить краской, после чего можно подполировать, чтобы граница подкраски стала незаметной.