Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Проблемы с двигателем в зимнее время

Проблемы с двигателем в зимнее время


Проблемы с двигателем в зимнее время
При пуске автомобильного двигателя его коленчатому валу необходимо сообщить определенную частоту вращения, при которой камера сгорания заполняется горючей смесью надлежащего состава. Для карбюраторного двигателя эта частота вращения коленчатого вала не менее 80-120 об/мин, а для дизеля - 120-200 об/мин. Причем, если в летнее время двигатель запускается и при меньших оборотах, то зимой он этого делать не хочет. В чем причины?

Основные причины затрудненного пуска холодного двигателя следующие:

- качество горючей смеси не соответствует норме;
- низкое качество топлива;
- резко возрастает сила трения вращения коленчатого вала вследствие повышения вязкости смазки;
- с понижением температуры уменьшается емкость батареи;
- при охлаждении электролита снижается мощность, развиваемая аккумуляторной батареей на внешней нагрузке, особенно в стартерном режиме разряда.

Горючая смесь - это смесь, приготовленная системой впрыска или в карбюраторе из пасов мелкораспылённого топлива и воздуха. Состав горючей смеси характеризуется определенным соотношением масс топлива и воздуха, действительно расходуемого на приготовление горючей смеси. Оно может быть больше или меньше теоретически необходимого для полного сгорания топлива.

При низких температурах пары и мелкие капли бензина быстро осаждаются на холодных деталях карбюратора, впускного коллектора, камеры сгорания. Поэтому, несмотря на достаточное количество бензина, бензовоздушная смесь оказывается бедной. Более того, в процессе сжатия температура в камере сгорания мало поднимается, особенно при низкой частоте вращения коленчатого вала. В двигателях с принудительным впрыском топлива в камеру сгорания возникают аналогичные проблемы.

При достаточно большой частоте вращения коленчатого вала в диффузоре карбюратора образуется интенсивный поток воздуха, активно распыляется бензин, топливо не успевает сконденсироваться на стенках цилиндра и поршне, и более обогащенная горючая смесь попадает в камеру сгорания. При сжатии горючая смесь разогревается до более высоких температур.







Вернуться