
Производим замену подушек двигателя
Обычно эту операцию выполняют с помощью лебёдки, но не стоит унывать если её у вас нет. Берём штатный жигулёвский (со штырём) домкрат и если нужно снять поддон двигателя, то проделываем следующее: отпускаем две боковые гайки крепления правой (по ходу) подушки ключом на 10, ставим ножку домкрата на правый лонжерон и поднимаем штырь, пока он не попадёт между впускным и выпускным коллекторами, а затем поднимаем двигатель на необходимую величину и снимаем поддон, иногда отданный поддон цепляется за противовес коленвала, тогда немного проворачиваем коленвал, чтобы противовес оказались на одном уровне и снимаем поддон.
Замена правой и левой подушки двигателя
Также поступаем и при снятии правой (по ходу) подушки двигателя, только дополнительно отпускаем нижнюю (со стороны балки) гайку (ключ на 17) производим замену подушек двигателя. Верхнюю пластину подушки можно не менять, если она не повреждена!
Для замены левой подушки двигателя, используем винтовой или гидравлический домкрат. Берём отрезок доски и через него упирая домкратом, поднимаем двигатель, предварительно отпустив крепление левой подушки. Если не хватает высоты для домкрата, то домкрат можно упереть в кронштейн крепления левой подушки, приподняв двигатель - меняем подушку. Теперь замена подушек двигателя не проблема для Вас! PS: Вы помните, когда в последний раз была произведена регулировка сход-развала? Если нет, то рекомендую заехать на станцию, и сделать регулировку. В противном случае, можно приобрести кучу ненужных вам проблем. УДАЧИ!