Владельцам 2110 и их модификации на заметку!

Внезапная остановка двигателя (компьютер показывает - проблемы с датчиком положения коленвала).
Открыв капот обнаружили, что провода, идущие к датчику коленвала, по какой-то причине коснулись выхлопной трубы двигателя. Изоляция проводки сгорела и провода замкнули между собой. Восстановить их не составило большого труда, зачистим изоляцию и заизолировали изолентой - двигатель запустился. Беда в том, что у проводки в районе головки блока был запас провода, который заметно провисал, несмотря на то что внизу перед датчиком провода были стянуты хомутом. Видимо со временем провода разогрелись и эта свободная петля проводки коснулась выхлопной трубы. Поставили сверху у головки блока ещё один хомут и провели его перед крышкой ремня грм, а не за ней. Советуем обратить на это внимание, что-бы проблема не достала где-то в пути.