Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Угол опережения зажигания


Угол опережения зажиганияМежду моментом, когда смесь начинает воспламеняться и моментом ее полного сгорания проходит крошечный отрезок времени, который равняется всего двум миллисекундам. Если частота вращения коленвала повышается, время сгорания топлива остается постоянным, а средняя скорость, с которой перемещается поршень, возрастает. Это приводит к тому, что при отхождении поршня от верхней мертвой точки будет больший объем сгоревшей смеси, а также к меньшему давлению шагов на поршень. В целом, мощность двигателя упадет.

Кроме того, когда нагрузка на двигатель увеличивается, а частота вращения коленвала – нет, момент воспламенения горючего должен наступать немного позже. Объяснить это можно тем, что количество топливовоздушной смеси увеличивается, а количество отработанных газов, которые к ней примешиваются, уменьшается, что приводит к повышению скорости сгорания. Возникновение искры должно произойти в момент приобретения оптимальности давления сгорания при разных режимах работы двигателя. Именно это и вызывает необходимость воспламенения рабочей смеси с опережением, рассчитывая на то, что смесь полностью сгорит к моменту, когда поршень перейдет ВМТ. Момент зажигания определяется положением относительно ВМТ коленчатого вала в градусах. Этот угол получил название угла опережения зажигания.







Вернуться