Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Восстановление работоспособности распределительного вала

Восстановление работоспособности распределительного вала


Восстановление работоспособности распределительного валаБольшинство из нас не подозревают, в связи с чем возникает подобная аномалия, способствующая возникновению стука. Но, даже обладая знаниями школьной программы, которые очень скудны, это можно понять. Двигатель, находясь в не прогретом состоянии, является тому причиной. Ведь в процессе нагревания свойства металла изменяются, результатом которого является расширение. После чего посторонние звуки исчезают.

Как устранить возникающий звук?

Любые изменения в работе систем автомобиля являются предметом пристального внимания со стороны владельца. Стук в данном случае подпадает под это правило. Вполне естественно, что в процессе эксплуатации транспортного средства некоторые детали теряют свою стойкость и попросту приходят в негодность. В строении распределительного вала такими могут быть кулачки, цепь, поршни и т. д.

Но это является всего лишь предпосылкой к проведению полноценного осмотра. Стук как таковой не страшен. Таким образом, не прогретый двигатель способствует возникновению подобного явления. Но стук распределительного вала имеет свои особенности, выражающиеся в более глухом звучании. Увеличивая обороты, он приобретает более яркий оттенок, т. е. становится звонче.

По прошествии определенного времени он исчезает. Связано это с попаданием масла на подшипники. Таким образом, запугивать себя предстоящим ремонтом не стоит. В этом случае у вас еще как минимум 40-50 тысяч километров пробега в запасе. Но и расслабляться не стоит. Проблема, решенная на корню, избавляет от трудностей в будущем. А трудности могут быть серьезными, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Чтобы избежать возможных проблем, распредвал, который выдает посторонние шумы, следует заменить. Да, мера кардинальная, но весомая.

Почему возникает стук?

Система автомобиля представлена сложным взаимодействием различных механизмов и установить причину поломки, того или иного сразу, тяжело. Для этого проводятся мероприятия по диагностике. Причины могут быть разнообразными. Остановимся на более популярных.

Потеря работоспособности кулачка

По мере изнашивания кулачка, стук сначала образуется только на не прогретом двигателе. Далее стук является нормой в работоспособности моторного отсека.

Нарушена транспортировка топливной смеси

Здесь подразумевается преждевременная детонация топлива, что способствует возникновению стука пальцев.

Это может привести к снижению работоспособности постели распределительного вала, изменению формы или появлению трещин в некоторых элементах.

Снижение полезных свойств масла

Конечно, некачественное масло способствует утрате должной работоспособности двигателя, ведущие к повреждениям. Распределительный вал также находится в зоне риска. Масло изначально может быть не подходящим, но также случается попадание топлива или ОЖ.

Появление аномалий в деятельности двигателя

Возникновение стуков и шумов в двигателе является сигналом к проверке его состояния. Заблаговременные работы сохранят время и деньги потом. Распространенная причина сбоев в работе это нарушенная головка блока цилиндров. В данном случае можно предотвратить капитальный ремонт.







Вернуться