Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Неисправности редуктора ГУР


Неисправности редуктора ГУР

Редуктор гидроусилителя – одна из главнейших составляющих системы, которая отвечает за вращение рулевого колеса. Упрощенное название таких устройств - «рулевые рейки». Замена данной детали может встать автовладельцу в крупную сумму, порой до четвертой части стоимости всего транспортного средства. Однако многие тревожные симптомы далеко не всегда означают, что агрегат отслужил свое. В статье описываются несколько признаков, сопровождающих такие типы поломок рейки, которые поддаются ремонту.



Течь

Нередко неровности дороги выводят подвеску из строя, и рулевая рейка принимает на себя большую часть нагрузки. В результате ее пыльники могут износиться и начать пропускать влагу, что приводит к проржавевшему валу, стертым сальникам и протекающей рейке. Заметить неисправность легко – на нее укажут масляные лужи, остающиеся после отгона машины со стоянки, падение уровня масла в баке, а также шумная работа насоса ГУР.



Стуки

Если при крутом вывороте руля или преодолении небольшого препятствия, такого как лежачий полицейский или рельсы, автомобиль издает глухие ритмичные звуки, то рейку пора ремонтировать. Как правило, виновником неисправности, как и в предыдущем случае, являются ухабы на дорогах и частые удары дна авто (например, если под колеса залетает крупный мусор или приходится переезжать через какие-нибудь возвышенности).



Непослушный руль

Люфт, тугость при повороте, отказ вернуться в исходное положение – все эти неприятности с высокой вероятностью связаны с проблемами в ГУР или подвеске, в том числе и с нарушением работы рейки. В таких случаях лучше не откладывать поездку в автосервис, поскольку даже незначительные сбои в управляемости автомобиля могут привести к аварийной ситуации.








Вернуться