Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Ремонт лобового стекла – чем быстрее, тем дешевле

Ремонт лобового стекла – чем быстрее, тем дешевле


Ремонт лобового стекла – чем быстрее, тем дешевлеВнезапно влетевший в лобовое стекло автомобиля камушек оставляет след не только на самом стекле, но и ноющим рубцом отпечатывается на сердце водителя. Теперь его будет мучать вопрос: покупка нового стекла или же ремонт старого? Кто-то решит, что обращать внимание на столь незначительное повреждение не стоит и оставит скол ли маленькую трещинку расползаться под натиском перепадов температур и механического давления. Единицы решат сразу же заменить стекло, дабы не портить вид автомобиля. Но большинство все же осознает, что ремонт стекол автомобиля в этом случае наиболее действенная панацея.

Причины отремонтировать стекло

Дабы развеять уверенность людей в том, что малюсенький скол лобового стекла – не помеха, можно привести несколько фактов:

- треснувшее или сколотое стекло обязательно будет отражать свет, то есть создавать опасность ослепления водителя, а это уже может быть чревато самыми негативными последствиями;
- любая, даже наименьшая, трещинка имеет тенденцию к увеличению;
- вряд ли инспектор ГИБДД равнодушно отнесется к треснувшему лобовому стеклу, а уж о спокойном прохождении техосмотра в этом случае вообще можно забыть.

Безусловно, благодаря нашим отечественным дорогам, сколы на стекле можно получать бесконечно. В таком случае полная замена стекла и вовсе не вариант. Существует немало повреждений автостекол, при которых ремонт является значительно более рациональным выходом из ситуации, нежели покупка нового стекла. При появлении трещин, возникновение которых очень часто провоцирует перепад температур, сколов, выщерблин и их комбинаций, которые проявляются в ходе механического воздействия на стекло, значительно более выгодным выходом является ремонт лобового стекла. Перечисленные повреждения легко устраняются путем корректировки их с использованием фотополимерных растворов, которые вводятся в область трещин и сколов. Закрепление полимеров происходит под воздействием ультрафиолетового излучения.

Цена вопроса

Стоимость ремонта формируется исходя из нескольких факторов. Во-первых – это цена самого полимера. Являясь фотополимеризационным материалом с определенным коэффициентом преломления, стремящимся к величине аналогичного показателя стекла, фотополимер для ремонта стекол автомобилей должен еще и давать к стеклу стойкую адгезию. Естественно, что такой материал не может быть совсем уж дешевым. После обработки ультрафиолетовыми лучами раствора полимера, данное вещество не просто заполняет образовавшееся пространство в площади стекла, но и повышает его прочность, не желтеет и не мутнеет.

Методика, по которой проходят ремонты трещин, идентична вне зависимости от повреждений, но небольшие отличия существуют. При ремонте трещин лобовых стекол алгоритм такой:
- определение границ трещины;
- ограничение «расползания» трещины сверлением;
- процесс закачки фотополимера в трещину. Для этого используется специальный инжектор;
- обработка ультрафиолетовым излучением;
- полировка готового стекла.

Ремонт сколов на лобовом стекле устраняется несколько проще:

- заправка полимера;
- обработка ультрафиолетом;
- полировка выправленного изъяна.

Если в трещину или скол еще не успела набиться грязь, то процесс ремонта облегчается. Многие же обращаются в центры по ремонту стекол уже достаточно поздно, когда в раны стекол уже попало достаточное количество пыли. Естественно, в таких случаях следует хорошо очистить места повреждений, что тоже сказывается на величине стоимости процедуры. Существует прекрасный вариант экономии: заметил скол или трещину на стекле – сразу же на ремонт, так дешевле.







Вернуться