Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Прохождении ТО1


Прохождении ТО1Автомобиль в современном мире это не просто транспортное средство, это еще и очень важный элемент каждого успешного человека. Понятное дело, что с каждым годом автомобили совершенствуются, но это не означает, что нужно забывать о техническом обслуживании своей машины.

Вы должны понимать, чем регулярнее вы проходите технический осмотр, тем большей становится вероятность, что вам удастся вовремя устранить или избежать серьезных поломок. Кроме того, регулярный осмотр – залог сохранения ваших средств.

Что касается первого технического осмотра, то он подобен первой любви, остается в памяти надолго и диктует дальнейшее отношение водителя к своей машине. Именно при первом техосмотре вы поймете, насколько ваш автомобиль в общем адаптировался. Сотрудник станции осмотрит ходовую, работу двигателя, оценит степень выработки всех расходных материалов и жидкостей.

Но, нужно разграничивать два вида техобслуживания. Первый или ТО1 – комплексное обслуживание машины в специальном сервисе.

ТО2 – самостоятельное обслуживание машины. Его можно проводить хоть каждый день, хоть раз в сезон. Заострять внимание на ТО2 нет надобности, так как процессом руководите вы.

А вот, что касается профессионального техобслуживания нового автомобиля, то его нужно осуществлять уже после проезженных двух тысяч. Этот период называется обкаткой машины, когда все детали «притираются» и привыкают к работе.

Как правило, к указанному периоду все заводские ляпы, если они есть, проявляются. Увеличенный расход бензина, жидкостей – все это выявится во время первого ТО.

Также важно понимать, что первый технический осмотр это не ремонт, скорее профилактика. В связи с тем, что первое обслуживание – специфическое мероприятие существует несколько важных моментов, которые следует проверить в обязательном порядке.

1) Проверка всех систем машины и степени их работоспособности;
2) Проверка всех рычагов, ходовой части, рулевых наконечников, степени изношенности сайлентблоков;
3) Проверяется коробка передач и сцепление;
4) Замена моторного масла.







Вернуться