
Вы должны понимать, чем регулярнее вы проходите технический осмотр, тем большей становится вероятность, что вам удастся вовремя устранить или избежать серьезных поломок. Кроме того, регулярный осмотр – залог сохранения ваших средств.
Что касается первого технического осмотра, то он подобен первой любви, остается в памяти надолго и диктует дальнейшее отношение водителя к своей машине. Именно при первом техосмотре вы поймете, насколько ваш автомобиль в общем адаптировался. Сотрудник станции осмотрит ходовую, работу двигателя, оценит степень выработки всех расходных материалов и жидкостей.
Но, нужно разграничивать два вида техобслуживания. Первый или ТО1 – комплексное обслуживание машины в специальном сервисе.
ТО2 – самостоятельное обслуживание машины. Его можно проводить хоть каждый день, хоть раз в сезон. Заострять внимание на ТО2 нет надобности, так как процессом руководите вы.
А вот, что касается профессионального техобслуживания нового автомобиля, то его нужно осуществлять уже после проезженных двух тысяч. Этот период называется обкаткой машины, когда все детали «притираются» и привыкают к работе.
Как правило, к указанному периоду все заводские ляпы, если они есть, проявляются. Увеличенный расход бензина, жидкостей – все это выявится во время первого ТО.
Также важно понимать, что первый технический осмотр это не ремонт, скорее профилактика. В связи с тем, что первое обслуживание – специфическое мероприятие существует несколько важных моментов, которые следует проверить в обязательном порядке.
1) Проверка всех систем машины и степени их работоспособности;
2) Проверка всех рычагов, ходовой части, рулевых наконечников, степени изношенности сайлентблоков;
3) Проверяется коробка передач и сцепление;
4) Замена моторного масла.