
Через непродолжительный срок эксплуатации, эта недоработка дает о себе знать все явственней. Повышенный шум начинает наблюдаться в зимнее время, особенно после установки на машину колесной резины на шипах. Но это еще не все, ведь сегодня многие автомобилисты вообще не устанавливают шипованную резину, так, как используют автомобили исключительно для езды по асфальтированным дорогам.
Но при движении с высокой скоростью по трассе, помимо шума, производимого покрышками, и вибрации от работающего силового агрегата, список ряда неприятностей пополняет встречный воздушный поток, как сами понимаете, холодный, отчего отопитель салона вынужден постоянно функционировать с максимальными нагрузками.
Упомянутые неудобства побуждают автомобилистов устранять эти недоработки собственноручно, и заниматься проклейкой салона для повышения его комфортабельности. Для успешного проведения проклейки потребуется запастись материалами 2-х типов. Первый предназначен для подавления самого шума, а второй для снижения вибрации.
Хочется оговориться, что процесс проклейки автомобильного салона требует не только вложения средств, но также времени. В некоторых тюнинг-мастерских данная работа может занимать до 2-х суток, с учетом ее профессионального выполнения, ведь потребуется полный демонтаж внутренней обшивки кузова. Затем кузов подвергается визуальному осмотру, после которого удаляются все первичные очаги коррозии, ржавчина, если таковая будет обнаружена, и только после этого на металлическую поверхность накладывается подготовленный материал.
Следует обратить внимание на то, чтобы между ним и обрабатываемой поверхностью не наблюдалось воздушных ниш и полостей, иначе ожидаемого эффекта добиться не удастся. Сложно рекомендовать наносить шумовиброизоляционные материалы в несколько слоев, так, как от этого увеличится вес автомобиля, в частности это может усложнить процесс работы дверей. После того, как кузов будет проклеен, можно приступать к завершающему, но не менее трудоемкому этапу – проклейке панели управления, которую потребуется демонтировать строго следуя технической инструкции. Завершающий “аккорд” – сушка обработанных поверхностей. Только после того, как они высохнут полностью, можно устанавливать компоненты обшивки салона.