Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Рассмотрим вопросы (нюансы) тонирования автомобиля

Рассмотрим вопросы (нюансы) тонирования автомобиля


Рассмотрим вопросы (нюансы) тонирования автомобиляАвтолюбители задаются вопросом, стоит ли тонировать стёкла машины. Не все уверены в надобности этого. А желающих затонировать окна ждут некоторые сложные моменты. Низкое качество тонировки и несоответствие государственным предписаниям сулят неприятности владельцу автомобиля.

Тонирование хорошо уже тем, что оно упрочит автомобильное стекло. Такое стекло выдерживает прямой удар камня. Если же стекло по каким-либо причинам получило повреждения, растрескалось, осколки никогда не засыпят салон авто. Их удержит тонировочная плёнка, она наносится с внутренней части окна.

Тонировка затемняет салон авто, частично задерживает яркий солнечный свет, отражает вредные ультрафиолетовые потоки, не позволяет едущим навстречу машинам ослепить водителя. Защищает салон и людей в нём от проникновения незваных любопытствующих взглядов, от солнечного жара и выгорания обивки. Отличное качество и цветовое соответствие добавят автомобилю плюсы. Красота, элеганс и повышение эстетики обеспечены.

Тонирующую плёнку можно удачно сочетать с ударопрочным покрытием. Попытка разбить такое защищённое стекло вряд ли сразу возымеет успех. Понадобится много времени и дополнительные техсредства. Затраты на тонирование окон оборачиваются продлением срока службы внутренней обшивки автомобиля и уменьшением нагрузки на кондиционер, позволит сэкономить финансы автомобилиста после завершения тонирования.

Повышение интереса к затемнению стёкол привело к тому, что многие делали это как и где придётся и самостоятельно. Последовавшие за этим неприятности охладили горячие головы автолюбителей. Услуги предприятий, занимающихся затенением автостёкол, не всегда оказывались достойными оплаты, работа зачастую оказывалась неудовлетворительной. Высококачественную тонировку обеспечат плёнки всемирно известных производителей. На тонирующих материалах экономить совсем не следует, это оборачивается ещё большими расходами в дальнейшем. Нанесённое тонирование может быть как слишком интенсивным и опасным, так и совершенно бесполезным.

Государственные требования гласят, что лобовое стекло обязано задерживать не боле четверти солнечного света. Иное стекло может пропускать на 5% меньше света. Светопрониаемость заднего стекла не определена. Дорожный инспектор может измерить проницаемость стекла. Но влага на стекле и холод ниже минус пяти повлияют на показания прибора. Поэтому закон не только один для всех и обязателен для выполнения, но и обязателен для изучения. Хотя бы во избежание неверного его толкования и использования. Работы по тонированию машины не требуют съёма стёкол. Занять могут меньше часа, а могут захватить и два часа. Это сопряжено с тем, сколько стёкол автомобиля какой марки должно быть затенено.

Рассмотрим вопросы (нюансы) тонирования автомобиляРассмотрим вопросы (нюансы) тонирования автомобиля







Вернуться