Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Неисправности гидроусилителя руля и уход

Неисправности гидроусилителя руля и уход


Неисправности гидроусилителя руля и уходНаличие такого узла автомобиля, как гидроусилитель руля уже давно ни для кого не новинка автопрома. Но, как и любой агрегат, он требует периодического обслуживания и ремонта. Постараемся разобраться, какие бывают поломки, из-за чего они происходят, а так же как обслуживать и ремонтировать его.

Разберемся для начала, что это за узел и какие функции он возлагает на себя. Гидроусилитель руля – это устройство гидравлического типа является частью рулевого механизма, которое служит для обеспечения уменьшения нагрузки на руль для облегчения легкого управления. Преимущество, которое дает ГУР это при блокировке руля автомобилем можно все еще остается возможность управлять.

Краткое устройство


В первую очередь гидроусилитель руля, это гидравлическое устройство, и все модификации в принципе имеют одинаковую конструкцию, разницей может быть лишь в системе передачи вращательного момента рулевого колеса. Итак само устройство ГУР:

  • насос гидроусилителя

  • бачок для гидравлической жидкости

  • регулятор давления

  • силовой гидроцилиндр


Типичные поломки ГУР


К поломке гидроусилителя руля может приводить низкая температура, которая изменяет давление в системе, из-за этого происходит увеличение вязкости гидравлической жидкости.

Еще одной причиной поломок чаще всего бывает грязь и пыль, когда при разгерметизации гидравлической системы. Происходит попадание грязи, что приводит к быстрому износу механизма. В следствии по причине покрытия ржавчиной штоки увеличивают зазор, что приводит к стуку на неровной дороге.

Уход за гидроусилителем руля


Одним из факторов поломок является несоблюдение автомобилистами самых простых правил эксплуатации. Например, часто в мороз машина остается с вывернутыми колесами. Что приводит к не равномерному распределению давления, и как результат выдавливается сальник. Также необходимо вовремя менять гидравлическую жидкость гидроусилителя, чтобы не было чрезмерного давления в системе. Это убережет вас от неожиданных поломок, сохранит ваши деньги, нервы и время.

Недостаток почти всех подержанных автомобилей заключается в проблемах с рулевой рейкой. В большинстве случаев жалобы автомобилистов заключаются в стуке рейки и протекании гидравлической жидкости.

Устранить протекание в принципе несложно. Главное, узнать, в чем проблема. Если причина износ уплотнителя, тогда это решается заменой ремкомплектом. А если же протекание впоследствии увеличения зазора из-за износа втулки, тогда возникает вопрос целесообразности ремонта. Ведь насколько хватит этой починки предсказать сложно.







Вернуться